Я высшее существо, потому что я человек!
Громкое выдворение блогера и бизнесмена Арега Щепихина с Ярославского вокзала в служебном автомобиле вызвало ажиотаж в социальных сетях. Комментарии, как обычно, разделились: одни поддержали Щепихина, другие отметили, что с вокзала никого не увозят, не сажают в автомобиль и не увозят. Поэтому у этого инцидента наверняка были основания.
В целом я поддерживаю все, что в рамках закона. Я внимательно следил за инцидентом в социальных сетях и прессе, и как психолог хотел поделиться с вами своими личными исследованиями.
Скриншот из социальной сети
В своем видеообращении блогер и бизнесмен Арег Щепихин оскорбил чеченцев, их семьи, их честь и достоинство. Мало того, он еще и нецензурной бранью оскорбил религиозные убеждения всех мусульман. Поведение Арег Щепихина, подрывающее общественную стабильность и разделяющее россиян на нации и религии, является преступлением (статья 148 УК РФ).
Да, есть споры о том, задержали ли чеченцы Арега Шепхина в рамках закона. Я считаю, что это расследование относится к компетенции МВД России и Следственного комитета. Однако до Чечни вся ответственность за Арега Щепхина лежала на гражданах и правоохранительных органах. Как граждане, мы должны были сообщить в полицию и другие ответственные органы, что блогер и бизнесмен по имени Арег Щепихин оскорбляет чеченцев и мусульман высказываниями, которые могут дестабилизировать социальную стабильность в России по религиозным и националистическим мотивам. К сожалению, мы все виновны в этой безрассудности.
В советские времена существование научного атеизма предотвращало возникновение подобных конфликтов и национальной ненависти. Теперь, на демократическом Западе, сжигание священных книг стало официальным актом свободы. Наш президент Владимир Путин неоднократно подчеркивал невозможность таких безнравственных и дестабилизирующих западных обычаев в России. Лучшим доказательством этого является то, что президент России публично и официально поздравляет российских мусульман с двумя праздниками Рамадан и Курбан-байрам каждый год.
Сегодня в военных действиях не существует понятия религии и нации. У всех нас есть понятие семьи, детей и Родины, России. Поэтому так называемая «демократия», как и культ «сожжения священных книг», не должна существовать в многонациональной и многоконфессиональной России. Русские христиане, иудеи и мусульмане — все наши, и корни наших религиозных убеждений восходят к пророку Аврааму.
Ответственность Арега Щепихина не лежит на нации, к которой он принадлежит. Каждый преступник должен отвечать перед законом за свое преступление. Его нация не несет ответственности за преступление, совершенное одним человеком.
Иисус Христос, в которого "верит" Арег Щепихин, притворяясь христианином и ненавидя мусульман, или святые, такие как святитель Николай и преподобный Серафим Саровский, никогда не оскорбили бы религиозные убеждения других.
Любой, кто уважает свои собственные религиозные убеждения, должен в первую очередь уважать религиозные убеждения других.
Как психолог, я также хотел бы подчеркнуть необходимость оказания психологической поддержки Арегу Щепихину, а заодно и беседы психологов с его детьми (если они есть). Иногда воспитание детей по религиозным и национальным принципам заканчивается трагедией.
Дети — как чистый лист: что бы ты на них ни писал, следы остаются. Если ты напишешь на чистом листе что-то ненужное и грязное, стереть это очень сложно, но возможно.
Хотя мое религиозное убеждение — ислам, я хотел бы отметить, что я не в религии, а религия во мне. Я мусульманин, христианин, иудей, буддист. Все религии во мне. Я не собака, которую можно разделить на разные породы. Я русский, кавказец, сефевид, татарин, башкир...
Я высшее существо, потому что я человек!
Клинический психолог Зарадин Рзаев
05.06.2025 13:45
ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
BLOGGERNEWS.RU
Dental Salon 2025 — крупнейшая стоматологическая выставка, которая прошла в апреле и стала главным событием весны для всех, кто работает в этой сфере.
Эти учения показали, что люди не готовы к действиям в чрезвычайных ситуациях, связанных с космосом.
Добрые дела: от личной инициативы к общественному благу