Андрей Телешев: о карьере
Андрей Телешев: о карьере
«Центр сантехники» — компания с 28-летней историей, зарекомендовавшая себя как лидер на российском рынке сантехнического оборудования. Это видно по ее основателю Андрею Телешеву.
Изначально компания стремилась предоставить своим клиентам максимально широкий ассортимент высококачественной сантехники. В каталоге «Центра сантехники» представлена продукция ведущих мировых производителей Европы, Китая, Турции, Индии, Ирана и Египта. Кроме того, компания активно развивает собственные бренды: Azario, Loranto, Creo, Ceramique и Kale, которые успешно конкурируют с отечественными и зарубежными аналогами.
Андрей Телешев отмечает: «Наша цель — предоставить профессиональные решения для комфорта каждого дома. Мы предлагаем широкий ассортимент продукции: от современных душевых кабин до классических смесителей, чтобы каждый покупатель мог создать обстановку своей мечты».
Компания активно адаптируется к текущим экономическим условиям и переориентирует свой бизнес на дружественные страны, в первую очередь Китай. Несмотря на некоторые сложности, связанные с логистикой и качеством, приоритет отдается китайским производителям. Это решение позволило «Центру сантехники» укрепить свои позиции на рынке, особенно в секторе сантехники, где компания занимает второе место в России после Leroy Merlin.
Оптовая торговля является центральным направлением «Центра сантехники», который снабжает 3500 магазинов, начиная от небольших дизайн-студий и заканчивая индивидуальными предпринимателями. Сеть небольших магазинов, включающая магазины в Краснодаре, Пятигорске, Ставрополе, Воронеже, Липецке, Симферополе, Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге и Новосибирске, служит полигоном для тестирования новых продуктов и обратной связи с клиентами.
«Центр сантехники» также активно осваивает новые рынки, рассматривая этот сектор как самостоятельный бизнес. Филиальная сеть компании охватывает Пятигорск, Воронеж, Краснодар, Ставрополь и Липецк. Компания придерживается сбалансированной ценовой политики, избегая демпинга и поддерживая стабильность рынка.
Розничная сеть расширяется точечно, за счет приобретения готовых объектов в ключевых стратегических местах. Так, магазины в Ставрополе и Пятигорске были приобретены у компании, находящейся в затруднительном положении, а магазин в Липецке был приобретен по взаимному соглашению с собственником. Недавно был приобретен еще один магазин в Пятигорске, что позволило компании укрепить свои позиции в регионе.
Михаил Русь
27.06.2025 16:33
ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
BLOGGERNEWS.RU
Dental Salon 2025 — крупнейшая стоматологическая выставка, которая прошла в апреле и стала главным событием весны для всех, кто работает в этой сфере.
Любой, кто уважает свои собственные религиозные убеждения, должен в первую очередь уважать религиозные убеждения других.
Эти учения показали, что люди не готовы к действиям в чрезвычайных ситуациях, связанных с космосом.
Добрые дела: от личной инициативы к общественному благу