Воспитание детей через призму цифровой психологии UNI

553

Интервью с основателем Бизнес академии цифровой психологии UNI, автором собственной теории о природе человека Анной Щедриной

Тема беседы:

Воспитание детей через призму цифровой психологии UNI.

Анна, цифровая психология это новое направление в психологии. Расскажите, на что вы ориентируетесь в своей работе.

Цифровая психология базируется на анализе врождённой бессознательной программы человека, заложенной в дате рождения.

Мы в своей работе ориентируемся на матрицу психических процессов личности человека. В ней заложены характеристики таких аспектов как:  куда направлен вектор ЭГО, тип мышления,  бессознательные действия (поведение), мировоззрение, качества характера, проявление себя в семье и т.д.

Что нужно знать родителям, чтобы правильно воспитывать своих детей?

Главное что нужно знать и понимать родителям про себя и про своих детей,  что все люди живут в своей программе ума, думают, действуют бессознательно, и только так как в них заложено. По другому мы просто не умеем.

Все проблемы и страдания в жизни человека от ЭГО. ЭГО - всегда всё делит и не соглашается. Отсюда все конфликты, столкновения эгоизмов, недопонимания. ЭГО - хочет удовлетворения для своего человека.

ЭГО начинает проявляться в возрасте 2- х - 3 -х лет, (мозг дозрел до идентификации себя как личности). Тогда ребенок начинает четко делить на “моё/твоё”.

Все мамы помнят этот замечательный возраст, который принято называть кризис 3-х лет.

Но несмотря, на то, что ЭГО у ребёнка стало проявляться, до возраста 7 лет, он продолжает находиться под сильным влиянием энергии мамы.

От 7 до 14 лет - ребенок воспринимает слова мамы/смотрит на поступки папы.

С 14 лет - на полную включается ЭГО.

Родители воспитывают своих детей с вектора своего ЭГО, убеждений, мировоззрения и т.д. Естественно с благими намерениями, дать лучшее, сделать своих детей более успешными. Воспитать в них личность. Но в процессе воспитания, зачастую эту личность ребёнка сами и ломают. Потому что действуют с позиции как им ближе и кажется лучше.

Но они не знают, что ЭГО их ребёнка возможно хочет другого. И каждый раз не соглашается, разрушается и страдает от требований родителей.

Анна, а цифровая психология UNI знает, что хочет ЭГО ребёнка?

Да, по дате рождения ребёнка мы можем сказать, куда направлен вектор ЭГО, какой у него тип мышления, его триггеры. А также дать рекомендации родителям на что обращать внимание при воспитании, в какой сфере развиваться, какой вид спорта подойдет.

Вы можете дать родителям какие то рекомендации или по каждому ребёнку нужно говорить отдельно?

Всего выделяют 9 архетипов личности человека. Каждый архетип несёт свои характеристики.

Я перечислю общие, которые применимы ко всем.

Но, кроме архетипа, в матрице психических процессов есть ещё много секторов, которые нужно смотреть индивидуально по каждому ребёнку и разбирать на консультации.

Если ваш ребёнок родился 1, 10, 19, 28 числа любого месяца, он относится к архетипу личности 1

Это активный, энергичный ребенок, стремится к самостоятельности. У него постоянная потребность утверждаться в своих силах. Учить будет только то, что ему интересно. Часто предпочитает компанию старших.

Рекомендации: старайтесь направлять его активность в конструктивное русло, ставьте перед ним достижимые задачи и научите правильно оценивать ситуацию.

Обязательно поощряйте его волевые качества, пресекайте проявление лености.

Способствуйте контактам с другими детьми и научите ребенка утверждаться в обществе, не задевая самолюбие других.

Если ваш ребёнок родился 2, 11, 20, 29 числа любого месяца, он относится к архетипу личности 2

Он живет эмоциями и чувствами. Впечатлительный, иногда

замкнутый или капризный, глубоко уходит в мир своих книг и игр. Добивается признания, чтобы утвердиться в обществе. Нуждается в заботе и внимании. Знания

усваивает медленно, но прочно.

Рекомендации: ваша задача, заложить в нем уверенность в себе. Нежелательны слишком строгое воспитание и изоляция от сверстников. Научите его разбираться в своих чувствах. Поощряйте его активность и самостоятельность, способности и дарования.

Если ваш ребёнок родился 3, 12, 21, 30 числа любого месяца, он относится к архетипу личности 3

Проявляет любопытство к жизни, познаёт окружающий мир. Любит заявить о себе и требует бесконечного внимания, самоуверен. Всё время задает

вопросы и быстро впитывает знания. Оптимист, всегда смотрит в будущее. Предпочитает активные игры и быстрый результат действий.

Рекомендации: направляйте его активность в созидательное русло, помогите воспитывать в себе дисциплину. Научите концентрировать усилия на определенной

деятельности, проявляйте интерес к его учебе и делам. Самое главное -научите его действовать!

Если ваш ребёнок родился 4, 13, 22, 31 числа любого месяца, он относится к архетипу личности 4

 Это активный и самостоятельный ребенок, ему необходимо чувствовать определенность и стабильность. Не напорист и не демонстрирует своих способностей, нравится выполнять поручения, быть посыльным,

хорошо постигает знания. Очень привязан к родителям.

Рекомендации: помогите ребенку обрести уверенность в себе, чувство собственной

значимости. Отмечайте его хорошие поступки, настойчивость в преодолении трудностей. Поощряйте его творчество и общение с книгами. Приучайте

заботиться о других, привлекайте к работе по дому.

Если ваш ребёнок родился 5, 14, 23 числа любого месяца, он относится к архетипу личности 5

Это обаятельный, артистичный, жизнерадостный, активный ребенок, привлекает всеобщее внимание. Ему нравится впечатлять окружающих, вызывать бурную реакцию, выслушивать похвалу. Не может сидеть сложа

руки, ждать или просто наблюдать. Кажется, не по годам развитым, очень любит гулять (подростков воспитывает улица). Ранимый и обидчивый ребенок.

Рекомендации: уделяйте ребенку больше внимания - оно подкрепляет его значимость.

Воспитывайте уважение и уверенность в себе. Приучайте его к правилам, дисциплине и справедливости. Учите его прощению, и воспринимать

обидчиков, как учителей. Не ограничивайте свободу, не давите на ребёнка!

Если ваш ребёнок родился 6, 15, 24 числа любого месяца, он относится к архетипу личности 6

Спокойный, понятливый и наблюдательный ребенок, нравится осознавать, что в жизни есть целостность и порядок. Получает удовольствие, делая что нибудь для себя, гордится своими достижениями и хочет, чтобы его

похвалили. Нравятся творческие и познавательные игры. Легко заводит друзей, многие вещи удаются легче, чем другим детям.

Рекомендации: побуждайте ребенка к веселым и подвижным играм, поощряйте его

активность.

Дарите побольше внешних проявлений ласки. Научите его

самостоятельно принимать решения и планировать свое время. Привейте любовь к обучению.

Если ваш ребёнок родился 7, 16, 25 числа любого месяца, он относится к архетипу личности 7

Впечатлительный, рассудительный ребенок, очень важно - одобрение других людей. Быстро реализует любые идеи или разрушает все на своём пути.

Обладает богатым воображением. Очень энергичный.

Рекомендации: научите его ценить себя, проявлять свою индивидуальность, выражать свое мнение и чувства. Уделите время духовному воспитанию, научите его

сохранять равновесие внутреннего и внешнего мира. Приучите его к труду и дисциплине.

Если ваш ребёнок родился 8, 17, 26 числа любого месяца, он относится к архетипу личности 8

Он все силы отдает для достижения поставленной цели, с детства обладает мудростью. Умеет сосредотачиваться, держит под контролем все: людей и вещи. Преданный друг. Свои страхи прячет в себе. Имеет проницательный и пытливый ум.

Рекомендации: проявляйте чуткость, не ломайте характер, завлеките его какой-то значимой целью. Научите его направлять свою решимость в позитивное русло.

Используйте индивидуальный подход, без приказного тона. Проявляйте к нему побольше любви и нежности.

Если ваш ребёнок родился 9, 18, 27 числа любого месяца, он относится к архетипу личности 9

Он воодушевлен, жизнерадостен, энергичен, стремится попробовать и увидеть все, что только можно. Чутко воспринимает окружающий мир и эмоционально бурно на него реагирует, склонен к преувеличениям.

Строит большие планы, способен с энтузиазмом браться за новое дело. Лидирует среди детей и стремится побеждать. В школе учится легко, однако ему недостает умения сосредотачиваться.

Рекомендации: приучайте его заканчивать дело, пусть даже незначительное. Показывайте, что важно ощущать удовлетворенность при виде результатов своей работы. Научите его ценить вещи и аккуратно обращаться с ними. Не препятствуйте, если захочет пораньше покинуть родной дом - поплывет на всех парусах. Научите его работать индивидуально.

Это общие характеристики и рекомендации, конечно каждый ребёнок уникален, это личность, к которой необходим свой подход. Когда родители это знают, они могут воспитывать своих детей не через вектор своего ЭГО, а ориентируясь на потребности своего ребёнка, мягко направляя его, чтобы он достиг максимальной своей реализации и вырос счастливым человеком.

Илья Саглиани 

15.01.2023 13:30

bloggermews.ru